В августе продажи игрушек Лабубу на Wildberries рухнули на 52% по сравнению с июлем. Выручка сократилась до 457 млн руб., а средний чек уменьшился на 18%. Об этом говорится в сообщении объединенной компании Wildberries и Russ.
Аналитики связывают это со сломом тренда — мода на Лабубу прошла, и интерес к ним стал сиюминутным.
До мая 2025 года спрос на эти игрушки был скромным: в марте продали менее 100 штук. Однако в последний месяц весны оборот взлетел на 4700% по сравнению с апрелем, достигнув пика в июле — 1 млрд руб.
Эта ситуация отражает типичную цикличность рынка игрушек: например, антистрессовые сквиши и гуси-«обнимуси» продержались несколько сезонов, а некогда популярные Хагги-Вагги — всего один. Попытки заменить Лабубу новыми героями, такими как куклы Fuggler или Vacuku, пока не увенчались успехом.
Производитель игрушек — китайская компания Pop Mart — создала вирусный продукт благодаря поддержке блогеров и знаменитостей. Цены на оригинальные Лабубу в России начинаются от 1,8 тыс. руб.