Россияне готовы опустошать свои карманы, чтобы купить советские новогодние игрушки. Об этом говорится в исследовании, проведенном финансовым маркетплейсом «Сравни».
Согласно данным опроса, 75% респондентов готовы потратить на ретроигрушки от 3 до 5 тыс. руб., а 16% — согласны платить более 5 тыс. руб. за редкие экземпляры.
При этом существует заметный разрыв между спросом и предложением. Покупатели хотят приобретать товары «с ностальгией», но часто не находят их в свободном доступе.
Также известно, что больше половины опрошенных (52%) не знают о существовании современных переизданий советских моделей.
Интерес к современным репликам также демонстрирует потенциал рынка. 44% россиян проявляют интерес к таким товарам, а 62% — уверены, что новые игрушки могут вызывать те же теплые чувства, что и советская классика.
Однако при выборе подарков ностальгия остается второстепенным фактором для большинства покупателей.









