Сбой в IT-инфраструктуре «Аэрофлота» привёл к массовым отменам авиарейсов. В связи с этим авиаперевозчик опубликовал рекомендации для пассажиров, столкнувшихся с отменой своих перелётов.
Пассажирам доступны следующие варианты:
- Возврат средств
Если билет был приобретён на сайте «Аэрофлота» или в кассах компании, можно будет вернуть полную стоимость. Возврат станет возможен после восстановления IT-систем.
2. Переоформление билета
- Пассажиры могут бесплатно переоформить билет на аналогичный маршрут.
- Новую дату вылета можно выбрать в течение 10 дней после восстановления работы систем.
- Переоформление возможно при наличии свободных мест.
Пассажиры с пересадкой
Если вы уже начали поездку и ваш пересадочный рейс отменён, вам автоматически предложат место на следующем доступном рейсе.
Пассажиры с особыми условиями перевозки
Для следующих категорий пассажиров также автоматически подбираются ближайшие рейсы:
- участники специальной военной операции (СВО),
- дети, путешествующие без сопровождения,
- люди с ограниченными возможностями здоровья, которым требуется особое обслуживание.
«Аэрофлот» уточнил, что при более быстром восстановлении работы своих IT-систем постарается ускорить все процессы по переоформлению билетов и стабилизации полётной программы.