Россиянам придется забыть об оперативной доставке товаров из интернет-магазинов на следующий день. Об этом рассказал «Газете.Ру» заместитель генерального директора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян.
Эксперт отметил, что сейчас сроки уже увеличились до двух-трех дней, и это – лишь начало закономерного этапа развития рынка. Раньше интернет-площадки соревновались в скорости доставки из-за конкуренции за потребителя. Этим и объяснялись ускоренные доставки.
Сейчас онлайн-продавцы вынуждены замедляться. Это связано со стремлением сэкономить на оплате транспортных услуг, расходах на операционные процессы. Доставлять товары медленнее становится выгоднее, чем соревноваться с конкурентами в скорости, и это – тенденция на долгое время вперед.
Кстати, привлечь потребителя тоже можно – товары, доставляемые позже, могут стоить дешевле, и люди готовы подождать даже две недели, чтобы не переплачивать. Особенно эффективна такая схема в работе с товарами не первой необходимости.
 
            









