Главной спонтанной покупкой россиян являются сладости для поднятия настроения. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса «Пакет» от компании Х5.
Согласно данным исследования, сладости «для радости» покупает 51% респондентов. На втором месте морепродукты (32%), за ними следуют алкоголь и выпечка (24%), а также экзотические фрукты (21%).
Готовая еда из кулинарных отделов супермаркетов стала регулярной статьей расходов для 29% участников опроса. 11% признались, что покупают ее несколько раз в неделю.
Почти каждый четвертый (24%) заранее закладывает в бюджет покупку кофе навынос несколько раз в неделю, а для 5% — это стало почти ежедневной привычкой.
Для компенсации незапланированных трат 59% опрошенных активно используют программы лояльности и кешбэк.
Чаще всего потребители хотят получать возврат денег за молочные продукты (63%), мясо и рыбу (62%), а также кофе и чай (57%).









