Российские покупатели все чаще сталкиваются с задержками прибытия товаров, заказанных на ведущих маркетплейсах Wildberries и Ozon, в пункты выдачи заказов. Об этом пишет Forbes.
По информации издания, задержки в доставке порой достигают двух недель. Но что становится их причиной? Эксперты уверены: у маркетплейсов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке онлайн-торговли, накопилось множество проблем – и в логистике, и в сфере управления кадрами.
Одной из причин задержек называют дефицит рабочей силы. В распределительных центрах просто не хватает грузчиков, комплектовщиков, сборщиков. Тот персонал, который работает, не в состоянии справиться с большим потоком заказов.
Кроме того, часть менеджерского состава маркетплейсов либо перетекла на более выгодные вакансии, либо покинула страну. Это обстоятельство также повлияло на быстроту работы основных российских онлайн-продавцов.
Свою роль играют и логистические проблемы – заказов становится больше, а в транспортных компаниях или соответствующих службах маркетплейсов также кадровый голод. В результате пострадавшими от проблем компаний оказываются рядовые потребители.