Банк может не начислить обещанный кешбэк за покупку товара, участвующего в акции, заявила эксперт-аналитик «Банки.ру» Эряния Бочкина.
Она напомнила, что подобные предложения представляют собой маркетинговый инструмент банков и партнеров, направленный на стимулирование активности клиентов и переход на более высокий тариф.
Существуют акции, когда банк вводит 100% кешбэка на покупку товара, например, на маркетплейсе по карте с предоплатой. Однако зачастую при выполнении условий банк отказывается гарантировать возврат.
По словам Бочкиной, причиной для отказа может стать ограничение по максимальной сумме кешбэка, срокам действия акции, числу участников или категории клиентов.
Кроме того, банк вправе не предоставлять бонусы при невыполнении дополнительных условий — например, при оплате не тем способом или через неподходящий терминал.
Специалист рекомендует перед покупкой внимательно изучать условия акций и читать мелкий шрифт, чтобы избежать недоразумений и получить свой кешбэк.










