Компания Health & Nutrition (HN), ранее входившая в состав французской Danone, сменит название на «Логика молока». Об этом стало известно РБК.
Решение о смене названия принято после завершения локализации бизнеса и закрепления статуса компании как лидера российской молочной индустрии.
В июле компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Логика молока», а в сентябре — зарегистрировала два домена и две заявки на логотип в виде зеленой капли.
Как отмечает источник, смена названия бренда не повлияет на портфель продуктов и бизнес-процессы: останутся и официальные названия юридических лиц, и действующие договоры с партнерами.
В самой компании отметили, что прошлое название не соответствовало новой локальной стратегии и ценностям компании, которые включают заботу о потребителях, высокое качество и научный подход.
Health & Nutrition образовалась после того, как в 2022 году Danone объявила о прекращении работы в России и выходе из российского бизнеса.
В 2023 году доли компании ушли под управление Росимущества по указу президента Владимира Путина. Позже АО «Данон Россия» переименовали в «Эйч энд Эн» и начали использовать бренд Health & Nutrition.
В 2024 году Danone продала российский бизнес компании «Вамин» бизнесмена Руслана Алисултанова из Татарстана.