Большинство россиян планируют активно совершать покупки во время осенних распродажах. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией МТС AdTech.
Согласно исследованию, 65% россиян собираются приобрести одежду и обувь, а почти каждый второй (49%) намерен купить электронику.
Товары для дома и интерьера интересуют 36% покупателей, а косметика и парфюмерия — 34%.
Среди менее популярных, но все же востребованных категорий — зоотовары (16%), которые в этом году оказались даже популярнее детских товаров (14%).
При этом 13% россиян планируют воспользоваться скидками, чтобы купить мебель или спортивные товары.
Главным критерием при выборе товаров на распродажах для большинства россиян остается величина скидки — на это обращают внимание 71% участников опроса. На втором месте стоит качество продукции (67%), а на третьем — бесплатная доставка (33%).
Большинство покупателей проводят на онлайн- или офлайн-шопинге от 30 минут до часа (40%).
При этом россияне достаточно рационально относятся к своим покупкам — 73% признались, что редко или никогда не сожалеют о совершенных приобретениях в период распродаж.