Более полумиллиарда рублей в 2025 году «Почта России» отдала на оплату онлайн-рекламы и продвижения в социальных сетях. Об этом написал Telegram-канал Baza.
Источник отмечает, что с начала текущего года 544 млн рублей ушло на обеспечение рекламных кампаний сайта «Почты России». Такую сумму подсчитали, проанализировав деятельности компании, специалисты Digital Buget.
Как сообщается, на полмиллиарда рублей можно было сделать ремонт в 160 почтовых отделениях по стране. Но многие отделения до сих пор не отремонтированы. В период с 2021 по 2025 годы из бюджета «Почтой России» было получено 17 млрд рублей на модернизацию 3355 отделений в регионах страны. Но к 2023 году еще 723 отделения не были отремонтированы.
Кроме того, «Почта России» несет прямые убытки, фактически работая в минус. Так, в 2024 году убытки составили 17,1 млрд рублей, что в 2,1 раза больше, чем в 2023 году.