Россияне все чаще используют кредитные карты для повседневных покупок. Об этом свидетельствуют результаты исследования финансового маркетплейса «Банки.ру».
Регулярнее всего кредитками пользуются молодые люди от 18 до 34 лет. Почти половина владельцев карт (49%) расплачиваются ими в магазинах, а каждый третий (32%) снимает наличные.
Почти половина опрошенных (49%) используют карты в основном для покупок в магазинах, 32% — снимают наличные, и только 19% рассматривают кешбэк и бонусы как главную причину использования кредиток.
Чаще всего бонусы получают за повседневные покупки: продукты, лекарства, одежду и товары для детей (42%). На втором месте — товары для дома и ремонта (23%), на третьем — транспортные расходы (20%), и на последнем — отдых и развлечения (16%).
Кредитные карты в России — это в первую очередь инструмент для повседневных трат, а не для крупных займов. Молодежь активнее пользуется такими картами, а старшее поколение остается более осторожным.