Продукты питания из России очень сильно потеснили американские на китайском рынке. Об этом ТАСС рассказал специальный представитель президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов.
По словам Титова, длительное время продовольственный рынок Китая ориентировался на товары из США. Но в последние два года на нем стали происходить масштабные изменения. Сейчас китайский продуктовый рынок массово переориентировался на российские продукты.
Титов подчеркнул, что в КНР наблюдается настоящий бум на российские мясные, молочные, кондитерские изделия, а также на морепродукты из России и мед. Главные причины популярности российских продуктов – высокое качество при относительно низких ценах. Кроме того, были согласованы и все санитарные требования, необходимые для массового завоза российских продуктов в Китай.
Отдельное внимание Титов уделил меду. Сейчас Россия занимает 40% китайского рынка меда. Основные поставки осуществляются с Алтая и Дальнего Востока. Китайцы российский мед любят за его качество, в КНР он продается значительно дороже, чем на российском рынке.